Методическое объединение воспитателей средних групп

10.04.2018

Дети дошкольного возраста активно познают окружающую природу. Ведущая роль в познании детьми мира природы принадлежит педагогическому работнику.

10 апреля на базе государственного учреждения образования «Ясли-сад № 93 г.Витебска» состоялось методическое объединение воспитателей средних групп. Цель данного мероприятия — познакомить педагогов с опытом работы коллектива государственного учреждения образования «Ясли-сад № 93 г.Витебска» по реализации образовательной области «Ребенок и природа» учебной программы дошкольного образования, совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в использовании метода проектов.

Педагоги государственного учреждения образования «Ясли-сад № 93 г.Витебска» представили презентации проектов. Воспитатель высшей квалификационной категории Бугаева И. Н. рассказала об опыте работы с воспитанниками по формированию экологической культуры посредством экологической тропы. Участники услышали экологические сказки, сочиненные воспитанниками и воспитателем высшей квалификационной категории Корнишевой О. А. Воспитанник средней группы Гришанов Даниил рассказал, что наблюдал за птицами зимой и узнал, чем надо кормить птиц зимой.

Что такое лэпбук? Об этом рассказала Лукьянчук О. О., воспитатель первой квалификационной категории. Оксана Олеговна представила лэпбуки «Огород на окне», «Елочка красавица», «Комнатные растения», которые были изготовлены воспитателем совместно с воспитанниками и родителями.

На методическом объединении выступили начинающие педагоги Радюш Н. Н., Чукмарева А. Л. Представленный опыт работы педагогов поможет воспитателям дошкольного образования развивать у воспитанников познавательный интерес к миру природы, направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы, разнообразить формы работы с воспитанниками, родителями по формированию экологических знаний, культуры и отношения к природе.

При проведении практического блока участники заседания под руководством воспитателя первой квалификационной категории Ястремской И. И. познакомились с этапами проведения педагогической диагностики, разработали инструментарий проведения диагностики по образовательной области «Ребенок и природа» учебной программы дошкольного образования. Проведение педагогической диагностики поможет педагогу отследить качество образовательного процесса.

На выставке были представлены проекты «Посади дерево», «Птицы нашего края», «Подари цветок земле», «Хлеб всему голова!», макеты, игры, дидактические пособия, календари природы применение которых помогут педагогу организовать процесс познания дошкольниками мира природы.