Образовательный процесс

Распорядок дня

                          

свернуть

Организация образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.

Организация образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.

 

(информация заместителя заведующего по основной деятельности И. А. Приставко).

Организация образовательного процесса  в учреждении дошкольного образования осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, учебной программой дошкольного образования, типовым учебным планом дошкольного образования.

 

Учебный план государственного учреждения образования «Ясли–сад №93 г. Витебска»

2019/2020 учебный год

Между занятиями организуются перерывы по 10-12 минут.

Прогулка ежедневно 3,5-4 часа.

Прогулка может отменяться при:

Температуре воздуха -15 °C и ниже в первой младшей группе

Температуре воздуха -18 °C и ниже с детьми от 3-х лет.

      

Задача деятельности учреждения дошкольного образования- разностороннее развитие личности ребёнка раннего и дошкольного возраста в соответствии сего возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, приобретение им социального опыта.

Эта задача решается по всем направлениям.

Но каждый год на основе анализа работы учреждения за предыдущий год, мы ставим перед педагогическим коллективом учреждения образования, 2 задачи над которыми работаем более углубленно. 

свернуть

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Государственное учреждение образования «Ясли – сад № 93 г. Витебска» - дошкольное образовательное учреждение, работает по учебной программе дошкольного образования.
развернуть

Обучение и воспитание в учреждении дошкольного образования осуществляются на белорусском и (или) русском языках. Основной язык обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования (белорусский или русский) определяется его учредителем с учетом пожеланий законных представителей воспитанников.

В соответствии с учебной программой дошкольного образования с воспитанниками учреждений дошкольного образования с белорусским (русским) языком обучения проводятся специально организованные занятия, игры как по развитию русской, так и белорусской речи и культуры речевого общения, в учреждениях дошкольного образования с белорусским языком обучения образовательный процесс осуществляется на белорусском языке. Осуществляется проведение мероприятий, посвященных творчеству белорусских поэтов и писателей, Дню белорусской письменности, белорусской культуры и др., обеспечение взаимосвязи с традициями народной педагогики, фольклором, национальным искусством.

Основная модель организации образовательного процесса детей раннего и дошкольного возраста – совместная деятельность взрослых и воспитанников, которая предполагает деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время.

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании основными формами организации образовательного процесса являются игра, занятие.

Эффективным средством творческого развития воспитанников является использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и электронных средств обучения (далее – ЭСО), входящих в дошкольное детство через игру и другие виды символико-моделирующей деятельности.

Программа дает большой простор для творческого, интеллектуального и нравственно-духовного, эстетического и физического развития личности, усилению мотивации детей к познанию и творчеству.

  • Максимальное развитие умственных и творческих способностей каждого ребенка в условиях психологического комфорта
  • Формирование у каждого ребёнка эстетического отношения к миру, воспитывать творческое отношение к разным видам музыкальной деятельности
  • Созданы  современные условия для организации образовательного процесса, дополнительных образовательных услуг с детьми дошкольного возраста.
  • Обстановка групповых помещений содержит необходимые развивающие зоны и уголки для работы с детьми по интересам (изобразительной деятельности, конструирования, работы с природным материалом, речевые уголки)
  • Коллектив проявляет много выдумки, фантазии, творчества по созданию условий для комфортного пребывания и обеспечению высокого уровня эстетического развития и эмоционального благополучия детей.
  • Имеются кабинеты: информационно-методический кабинет, физкультурно-музыкальный зал, бассейн, логопедические кабинеты, кабинет психолога, медицинский блок.
свернуть